НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Интересный вариант! :)))(-)
Отправлено:
Лion
10.02.2009 в 04:32
Вся дискуссия на эту тему:
Посоветуйте, как лучше сделать.(+)
Лion
07.12.08 12:51
всё(+)
Лion
24.02.09 11:17
Сам варил?(-)
Mack
24.02.09 14:58
нет. отнес спецу. он и проваривал, и мои ляпы заливал(-)
Лion
24.02.09 15:13
точнее-фсё,пипец мля,приехали:-)Один раз обороты выше 4т поднимутся-пиздец этой конструкции.Проверять бум?(-)
конструктор
24.02.09 13:53
Конечно бум! :) Без турбы проверка - катит? - чтоб быстрее смог проверить :)(-)
Лion
24.02.09 14:28
под капотом(+)
Лion
13.02.09 14:31
А?(+)
Canep
23.02.09 00:22
красотень(-)
Лion
23.02.09 07:01
да,мля-регулировка клапанов станет теперь весьма занятным делом(на турбе каждые 5ткм кстате)(-)
конструктор
13.02.09 15:52
да, блин... надо будет "только" турбу снимать. :) А зачем так часто?(-)
Лion
13.02.09 16:16
а заодно раз всё равно голову тянуть.....специфика так сказать:-)(-)
конструктор
13.02.09 17:56
для R18 :)(+)
Лion
13.02.09 14:45
спасибо :) А под капотом то помыть надо :)(-)
R18
13.02.09 15:00
Это...А тормоза, они того?...(-)
Canep
13.02.09 14:37
парашЮт. Дык можно наверно по УАЗовской схеме пойти(буханка)(-)
R18
13.02.09 15:05
Вакуум увы не впихнуть.(-)
Лion
13.02.09 14:43
есть время - качаю ноги :)(-)
Лion
13.02.09 14:44
И чашечку чаю с клубничным вареньем и новые штаны? :-)(-)
Canep
13.02.09 14:49
мыслю выносной бачек как на ниве. сам ГТЦ вродь не должен мешать(-)
Лion
13.02.09 14:43
Как на раннем 412 :)(-)
Mack
13.02.09 17:10
Как насчёт такого варианта?(+)
Павел
09.02.09 23:22
Зач. Только почему написано V6, когда там R6?(-)
Mack
10.02.09 09:53
Все, кажись, дошло. Интересный вариант. Что за движка?(-)
Mack
10.02.09 09:54
Beer-Engine V6 sport.(-)
Павел
10.02.09 17:00
Интересный вариант! :)))(-)
Лion
10.02.09 04:32
дубль три. понесу к сварщику.(+)
Лion
08.02.09 14:17
Длины-то удалось выровнять?(-)
Mack
09.02.09 11:05
Хз :) но в принципе ровнее значительно, чем первый вариант. надо буде померять(-)
Лion
09.02.09 11:34
Мож все-таки не париться и заюзать коллектор от Волги 21? :)(-)
Mack
09.02.09 12:13
Дубль два. наброски.(+)
Лion
25.01.09 10:39
Re: Дубль два. наброски.(+)
Туманный Москвич
25.01.09 22:43
Это готовые отводы на 90 градусов. есть шовные (дешевле), есть бесшовные - лучше, красивее, ровнее, но дороже(-)
Лion
26.01.09 04:17
как я понял это типа сантех трубы, изогнутые уже(-)
R18
25.01.09 23:42
Сварщики то еще в ужасе не разбегаются? :)(-)
R18
25.01.09 10:54
ещё нет - не знают, что им предстоит :) - пока всё сам делал.(-)
Лion
25.01.09 11:17
Сварочкой то поднасрано, имхо... Потренируйся на кошках :-)(-)
Павел
25.01.09 20:27
Видео образца(+)
Mack
15.01.09 10:33
Гм, а почему не классический из Корки Белла(+)
Goldhead
14.01.09 23:12
повы***ться захотелось :) но главное - к свечам не подлезсть в таком рази. ... если я правильно понял, о чем ты(+)
Лion
15.01.09 08:17
Да, со свечками засада, но решаемая(+)
Goldhead
16.01.09 02:22
Re: Турбина от ЗИЛа? В принципе всё правильно делаешь. Только надо на уровне блока ставить турбину. чтобы давление масла(+)
Jimmik
14.01.09 22:28
турба от nissan skyline, 2,5 литра. ниже уже очень сложно. да и давки думаю должно хватить - из насоса ж(-)
Лion
14.01.09 22:36
вот примерно так и будет(+)
Лion
14.01.09 21:56
Нипонил. Ты уже битурбо делаешь?(+)
Mack
15.01.09 10:21
да ты шо?! таки-шо вы говорите?(+)
vinrom
15.01.09 10:45
:))) Вот-вот :)(-)
Mack
15.01.09 10:50
Нипонил. Ты уже битурбо делаешь?(-)
Mack
15.01.09 10:19
ушольма пить валидолама :)(-)
R18
14.01.09 22:01
Поаккуратнее, а то вдуешь...(+)
Павел
14.01.09 20:53
буду аккуратно :)))(-)
Лion
14.01.09 21:55
:)))(-)
Лion
14.01.09 21:54
Нормальной турбине посвящается.(+)
Лion
11.01.09 18:51
Re: Нормальной турбине посвящается.(+)
vinrom
11.01.09 18:57
для R18 (рисунки в тексте :) )(+)
Лion
11.01.09 18:55
бля, "уебался пацстол" эта 5! :)(+)
R18
11.01.09 19:12
рассчитываю и надеюсь, что капот трогать не придется.(-)
Лion
11.01.09 19:15
а как масло заливать? или через штуцер вентиляции картера?(-)
R18
11.01.09 19:18
обман зрения. крышка выкручивается, открывается, доступ есть.(-)
Лion
11.01.09 19:23
фтыкайти. вот что пока получилось.(+)
Лion
08.01.09 13:37
УАУУУУУУУУУУУууууууууууууу....(+)
gobot
08.01.09 13:54
с каналами не получилось сделать равнодлиными :((+)
Лion
08.01.09 14:02
поправка. 3 канала одинаковые с точностью ±1-2см! Аж сам офигел! а вот четвертый цуко длинее. буду думать.(-)
Лion
16.01.09 17:46
Так если не получилось - наф все это? Делай прсто 4-1,чтобы максимально коротко было. Заодно инерционность уменьшишь.(-)
Mack
12.01.09 14:59
Заодно эксплуатационные параметры улучшишь(+)
Mack
12.01.09 15:01
да и вообще вариант сырой совсем. :) там еще куча дел.(-)
Лion
08.01.09 14:06
зато закручено пиздато! :))(-)
vinrom
08.01.09 13:56
+1:)))))))))))))))))(-)
R18
08.01.09 15:00
+1! :)))))))))))))))))(-)
Лion
08.01.09 14:01
примерка(+)
Лion
26.12.08 15:43
ЗЫ: буду перекраивать немного.(-)
Лion
26.12.08 15:45
А на поршнях и прокладках ГБЦ не разоришься?! Двигатель то разжимать надо будет.(+)
Dimax
25.12.08 11:36
СЖ сейчас 8.5 примерно. самое оно - дуй не хочу! "очко" в лёгкую на 98-м бензине.(-)
Лion
26.12.08 03:54
Re: СЖ сейчас 8.5 примерно. самое оно - дуй не хочу!(+)
Dimax
12.01.09 12:19
Ты какую движку имеешь ввиду?(+)
Mack
12.01.09 14:50
http://www.autowp.ru/pictures280/audi/s1_quattro/autowp.ru_audi_s1_quattro_group_b_rally_car_3.jpg(+)
Dimax
12.01.09 16:03
Это S1, среднемоторник ваще.(-)
Mack
12.01.09 18:09
Я же написал GV. Ставился в 82-84 годах на выпущенную для омологации Ауди Кваттро.(+)
Dimax
12.01.09 15:59
Не, там вроде двадцатиклапанник стоял на 306 лошадей.(+)
Mack
12.01.09 18:04
Ты про короткобазную версию. Кстати в тексте статьи есть упоминание о моторе 2144(+)
Dimax
15.01.09 11:30
ЭЛЬЗА дома. Но я в инете нашел двиг, про который ты говоришь. ИМХО 1B/2B/MB круче :)(-)
Mack
15.01.09 15:03
это эльсбет чтоле?(-)
vinrom
15.01.09 15:26
Чего?(-)
Mack
16.01.09 15:23
забыл чтоли главную азлк-шную тему? про моторы эльсбет, гроючку из рапса, рекорд по экономичности?(-)
vinrom
16.01.09 22:25
это если поршень выпуклый - тогда склонность. а с плоским (как я собираюсь делать) - с этим дела лучше(-)
Лion
12.01.09 12:47
Дело не только в этом. Остальная ШПГ тож не рассчитана на такие нагрузки(+)
Mack
12.01.09 14:51
продолжение(+)
Лion
20.12.08 10:33
бля, вставляй сюда чтоле фотки...(-)
R18
20.12.08 12:57
рисунок большой, может неудобно будет? радикал что ли закрыт?(-)
Лion
20.12.08 13:34
+1, не надо. Ссылки готичней(-)
Mack
20.12.08 14:24
да да мля, особливо если опера их не хочет сцука открывать :((-)
R18
20.12.08 14:25
у мню опера - полёт нормальный(-)
Лion
20.12.08 17:36
у мню не нормальный :((-)
R18
20.12.08 17:54
Ну тады вот :)(+)
Лion
20.12.08 20:18
Сенк.Под капот точна не влезет.А чо бес капота гоняй :)(-)
R18
20.12.08 20:34
скворешник можно прибить :))(-)
vinrom
20.12.08 20:35
Неплохо. Только не высоко ли турбина?(-)
Mack
20.12.08 12:09
высоковато. но это лишь "проба пера"(+)
Лion
20.12.08 12:39
продолжаю.(+)
Лion
08.12.08 18:46
Я думаю.Что ты не стого места варить начал!Надо начинать(+)
dars
08.12.08 15:33
Юра, ты немного не прав.(+)
Лion
08.12.08 15:40
еще пример(+)
Лion
08.12.08 15:54
пример такого же хода(+)
Лion
08.12.08 15:51
Это будет намного сложнее.Чем наоборот.(+)
dars
08.12.08 15:50
Делай вот так и всё будет зашибись!!!(+)
Jimmik
08.12.08 13:20
Фигасе :) Голдхеду надо показать :) Лиону оттуда:(+)
Mack
08.12.08 14:53
"ржавяга"(-)
vinrom
08.12.08 14:59
А тебе именно 4-1?(+)
Mack
08.12.08 11:43
равнодлиность тоже желательна. не помню где, но читал про это.(-)
Лion
08.12.08 15:02
Конечно желательна, я же не отрицаю. Но ИМХО при нашей компоновке лучше ей пожертвовать, много не потеряешь.(-)
Mack
08.12.08 16:10
Привет, рукастый)) (в хорошем смысле))(+)
AD
08.12.08 10:07
приветствую! :) спасибо за инфу и наводку. попробую погуглить, подумать... Как варить буду еще и сам не знаю :)(-)
Лion
08.12.08 11:39
дело было вечером, делать было... не хотелось ничего делать.(+)
Лion
07.12.08 16:33
ИМХО, суммарный канал надо делать толще, чем каждый из четырех. На сколько толще - формулу не знаю :)(+)
Mack
08.12.08 11:41
суммарный канал всё равно упирается во вход горячей части турбины. а там те же 35мм.(-)
Лion
08.12.08 15:05
Тогда другое дело. Мелкая турбина? От чего?(-)
Mack
08.12.08 16:09
вродь малявка TD03. от митсу легнум vr-4. если всё получится, то можно заморочиться на гибридную(+)
Лion
08.12.08 18:26
ИМХО зря ты все это затеял. Оно-то заведется и поедет, но ресурс? Наши запчасти уже не так просто найти...(-)
Mack
08.12.08 18:29
у мню ишшо комплект ино-поршней и шатунов взамен наших. :-)))))))))(-)
Лion
08.12.08 18:47
линк на ТКМ: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15070(-)
Лion
07.12.08 17:03
ТКМ Пииип Гов..пииип..но им че, жалко чтоб без регистрации топик люди почитали?(-)
AD
08.12.08 10:14
а вы не раскажите шо это за коллектор и для чего а то мне тупому чайнику неясна....(+)
Scales
07.12.08 15:34
это просто понравившаяся мне картинка коллектора для турбо-мотора. от чего не помню уже.(-)
Лion
07.12.08 16:11
по материалу-тут нужна или специальная сталь огнеупорная или нержа-в смысле слав с высоким содержанием магния.(-)
конструктор
07.12.08 13:54
по второму вопросу-хз как,с виду довольно сложная конструкция,раскуривать надо(-)
конструктор
07.12.08 13:56
Видел человек наш обычный коллектор переворачивал,(+)
Chaika
07.12.08 13:25
Видел где-то. Возможно, на ТКМ. Не хочу так.(+)
Лion
07.12.08 17:10
Видел точно не на ТКМ, а на(+)
Chaika
07.12.08 17:50
а если так(+)
Kirik
08.12.08 01:34
Вопрос номер раз это расчёт длины/сечения. Лёха должен сказать своё слово.(-)
Заветный
07.12.08 13:09
sorry, who is Леха? есть коллеги-двигателисты?(-)
AD
08.12.08 09:18
Анегдод.(+)
Павел
08.12.08 09:58
:-)))))))))))))(-)
R18
08.12.08 11:50
Длина - как получится, сечение - из того, что есть.(+)
Лion
07.12.08 16:19
Э, брат, в правильной длине/сечении есть особый смысл.(-)
Заветный
07.12.08 23:50
СТАТИСТИКА