НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ОТЧЁТ. Дело было не в клапане... (на радостях пию пиво! :)(+)

Отправлено: Fizmat 12.03.2009 в 15:43
...а в мудаках из ДААЗа.
 
В общем, я нацелился на переходную систему. И разобрал карб. Нижнее отверстие переходной системы наполовину прикрывалось дросс. заслонкой. Я долго искал инфу, должно ли это отверстие быть выше кромки или так, как есть.
В итоге мне помогли вырезки из старых "За рублём", подтолкнув подточить заслонку по диаметру, чтобы ниже садилась при закрытии, и сделать на ней выточку круглым надфилем напротив отверстия переходной системы. То есть, при закрытой заслонке нижнее отверстие смотрит в эту проточку.
 
Результат.
----------
 
1. Более устойчивая работа на ХХ. Видимо, до подточки из нижнего отверстия сочился бензин и портил картину. Вследствие этого лучше "тащит" на ХХ на 1-й передаче в пробке, в снегу, как маленький трактор.
 
2. Исчезли провалы при плааавном открытии заслонки. Сразу привело к отличному улучшению динамики! Теперь стартануть с перекрёстка с прошлифовочкой - проще простого! (Ну двиг дефорсирован, поэтому такими трюками не увлекаюсь).
 
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования