НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я там тебе ответил в теме про МПСЗ ...(+)

Отправлено: Kostja 22.01.2004 в 14:17
... а с БСЗ получиш своих "тараканов", если будещь экономить на коммутаторах. Плюс трамблёр -  соотв. настройка ЦР и ВР, мех. износ и т.д. и т.п.
 
:Получится уйти от проблем к контактами или нет...
Смотря что ты хочешь: от дребезга контактов, низкой энергии искры, зависящей от напряжения уйдёшь (от последнего избавиться можно установив электронное зажигание). Описаные в базе плюсы БСЗ (см. посл-е предложение) - правда.
 
П.С. У самого сейчас КСЗ, думал установить БСЗ, даже трамблёр нашел, но решил "перешагнуть через ступеньку эволюции" и закупил МПСЗ (правда, обошлось в ~1.5 раза дороже).
читай тут
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования