НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всмысле? Там трамблеры одинаковы по посдочным местам.(+)

Отправлено: Андрей_37 22.01.2004 в 22:28
один вынимается, другой вставляется и наоборот, единственное если решишь вернуться к КСЗ, то зубильная катушка не проканает, надо назад ставить Б117 или Б115, уж какая там у тебя стоит, но БСЗ может работать и с Б117, но смысла в этом не вижу, да еще полезно выкинуть резистор из бегунка. А всякие схемы, с контактным траблером, тоже имеют право на жизнь, единственное учитывай, что нам контаты могут загрязняться сильнее, тк ток маленький течет через них.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования