НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я месяца три, можно сказать, работал на москвиче...(+)

Отправлено: mr_Properdos 05.02.2010 в 19:20
Почти каждый день развозил по своим объектам  расходку, воздуховоды и т.п.
В основном, по мск. Иногда в область, пробег до этого 30тыс, наездил около 10тыс.
За это время 4 раза менял манжеты в тормозных цилиндрах по кругу пока не поставил советские. Отвалились накладки с колодок - менял 2 раза. В пробках при включенном свете и вентиляторе перед радиатором постоянно недозаряжался аккумулятор. В глухих пробках, особенно на подъем все время вело диск сцепления от перегрева, хотя стоял новый, трансмастер. Сальники КПП - менял 2 раза. Один хер масло приходилось доливать каждые 1000км. Ремкомплект кулисы помог чотка на 10 тыщ. Поменял термостат 2 раза, потом перешел на тазовский. Печка потекла, клеил поксиполом.
Ну и уставал очень, вечером просто болело все.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования