НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
SSR Type C(+)
Отправлено:
Лion
19.04.2011 в 03:29
http://www.wheelweights.net/
правда там 14-х не было...
а вот почти такие же. только у меня 6j, поэтому тяжелее
http://injapan.ru/auction/v187055143.html
Вся дискуссия на эту тему:
неподрессоренные массы(+)
Лion
14.04.11 05:17
Родная штамповка примерно равна 14" ковке... не выграть...(-)
Заветный
17.04.11 18:17
Наврал(+)
Заветный
17.04.11 18:32
re(+)
Лion
18.04.11 04:11
Re: re(+)
Лion
18.04.11 04:16
А что за ковка такая лёгкая? Я привёл данные по ВСМПО(-)
Заветный
18.04.11 20:47
SSR Type C(+)
Лion
19.04.11 03:29
слушайте, а чо если сделать из люминия суппорта? чертежи есть?(-)
Лion
15.04.11 10:45
Re: слушайте, а чо если сделать из люминия суппорта? чертежи есть?(+)
GaryKit
15.04.11 12:25
Смотри, как бы не погнулись. Усилия там - дай Боже. Люминь, он все-таки намного мягче.(-)
bbar
15.04.11 11:18
мягче то это ладно....но он и хрупкий(-)
Scales
15.04.11 13:51
каг бэ из его сплавов и делают.(+)
vinrom
15.04.11 14:16
Re: каг бэ из его сплавов и делают.(+)
vinrom
15.04.11 14:36
По поводу stage2(+)
Goldhead
15.04.11 00:19
Инерция однотонной авто значительно больше инерции вращения барабана, как мне кажеться(-)
bbar
15.04.11 00:52
Естественно больше(+)
Goldhead
15.04.11 01:15
Re: Естественно больше(+)
bbar
15.04.11 01:25
Жигулячий это расросшийся в объеме маленький двиг фиатика(+)
GaryKit
15.04.11 11:44
ваш фиатик был и вовсе нижневальным %) а «вырост» УЗАМа вынужденный. девацца некуда было.(-)
vinrom
15.04.11 22:39
:: а «вырост» УЗАМа вынужденный - Чего ты имеешь ввиду?(-)
bbar
16.04.11 00:02
не было двигателя для новой модели, пришлось шить из того что было(-)
vinrom
16.04.11 00:16
Re: не было двигателя для новой модели, пришлось шить из того что было(+)
bbar
16.04.11 00:43
думаю он разрабатывался под технологические возможности массового производства того времени :)(-)
vinrom
16.04.11 17:04
и?(-)
bbar
17.04.11 01:43
большой, толстый.(-)
vinrom
17.04.11 18:56
Re: большой, толстый.(+)
vinrom
19.04.11 12:06
Re: большой, толстый.(+)
bbar
18.04.11 03:25
Факт, ибо 82 мм АФАИК диаметр цилиндра ГАЗ-51(+)
Goldhead
16.04.11 21:22
мокрые гильзы + литой в глину блок :)(+)
vinrom
16.04.11 21:34
Re: мокрые гильзы + литой в глину блок :)(+)
bbar
17.04.11 02:03
Я к тому, что эффект на колесах тоже должен наблюдаться(+)
Goldhead
15.04.11 01:50
Насколько я понимаю, неподрессренные массы практически не влияют на плавность хода, но вляют на управляемость.(-)
bbar
16.04.11 00:41
Re: Я к тому, что эффект на колесах тоже должен наблюдаться(+)
bbar
16.04.11 00:10
Re: неподрессоренные массы(+)
GaryKit
14.04.11 13:58
могу сравнить с H.Partner - там стойка тоже упирается в нижний рычаг.(+)
Лion
14.04.11 14:00
Они спроектированы не для наших дорог.(-)
Павел
14.04.11 21:59
и тем не менее при качественных деталях ходят оч. подолгу.(-)
Лion
15.04.11 04:00
Я тоже так думаю. Тонкий палец + тонкий корпус шаровой = скорее палец выскочит на кочке(-)
bbar
15.04.11 00:54
Практика говорит немного обратное(+)
Goldhead
15.04.11 01:23
Бугогага.(+)
Павел
15.04.11 02:00
да уж канишна. наследник опеля, неудачно вкряченые резинометаллические шарниры вместо резьбовых втулок %)(+)
vinrom
15.04.11 22:45
Re:(+)
bbar
16.04.11 00:01
я видел москвич с упавшим колесом :) бо сам и был в роли охуевшего водилы(+)
R18
16.04.11 16:20
у metya вылетала шаровая "надежда" :)(-)
vinrom
16.04.11 09:44
сам же все знаешь про новодел, любитель поспорить :))(-)
bbar
16.04.11 11:28
и ни одной восьмёрки-десятки? :)(-)
vinrom
16.04.11 00:17
Не помню. А что?(-)
bbar
16.04.11 00:45
Смотря что выдержит(+)
Goldhead
15.04.11 02:15
Re: Смотря что выдержит(+)
Павел
15.04.11 02:28
Дык(+)
Goldhead
15.04.11 02:48
http://mzma.net/club/board/index.php?msid=261188(-)
bbar
15.04.11 01:50
какая то ето бибика?(-)
GaryKit
14.04.11 15:06
Re: какая то ето бибика?(+)
Лion
14.04.11 16:03
неужели у нее 2х рычажная подвеска спереди?(-)
GaryKit
14.04.11 16:42
У правильных хонд почти у всех двухрычажка спереди. даже у NSX(+)
Лion
15.04.11 03:48
следует обратить внимание, что шаровые как бы задвинуты внутрь колеса(+)
GaryKit
15.04.11 11:01
а может кто из пытливых умов уже нашел иноземные аналоги нашим?(-)
R18
15.04.11 14:09
у нее помоему и зад на рессорах?(-)
R18
14.04.11 16:17
Сзади по 4 рычага на каждое колесо. и стойка.(-)
Лion
15.04.11 03:47
неподрессоренные массы в цифрах(+)
Лion
14.04.11 13:29
Я отправлял перевозчиком балку в сборе с рычагами, пружинами, ступицами, кулаками, суппортами и дисками(+)
Chaika
14.04.11 20:16
ЗЫ: получается, что всборе ...(+)
Лion
14.04.11 13:56
бери оду :)(-)
vinrom
14.04.11 13:47
возьму барабаны с оды :) на ТКМ-е промелькнуло, что оне на 2 кг легче.(-)
Лion
14.04.11 13:48
Лучше возьми эти тормозные диски, под любую разболтовку(+)
Amigo2140
14.04.11 17:24
сёдня щупал ихъ - реально лёгкие. правда в цифрахъ пока не мерял.(-)
Лion
14.04.11 13:50
они алюминиевые. со вставкой, как я понимаю. но под 4 дырки :) и, говорят, кривятся быстро. врут наверна…(-)
vinrom
14.04.11 14:11
а я пока хочу переходить на 4*100. так что 4 дырки фтему :)(-)
Лion
14.04.11 14:22
а там 4 на 98 :))(-)
vinrom
14.04.11 17:19
зы: здесь отдельно суппорт даже без колодок вешал(-)
Лion
14.04.11 13:41
Можно попробовать наш суппорт заменить на жигулячий или иномарочный с одним цилиндром и скобой. Разница существенная.(+)
bbar
14.04.11 11:24
... хотел дисковые тормозилки, но че-т пока сомневаюсь - +7кг...(-)
Лion
15.04.11 04:42
А чем тебе эти +7 кг мешают? Общая масса машины?(-)
bbar
15.04.11 10:31
ну да. пулять по прямой - лишнее.(-)
Лion
15.04.11 10:42
Re:(+)
Лion
15.04.11 10:44
покашта чисто статистически-теоретический интерес.(-)
Лion
14.04.11 13:33
от 41-го легкая конструкция, и переделывать тормозную систему не надо(-)
GaryKit
14.04.11 12:05
а чо, подходит как родное?! можно подробнее?(-)
Лion
14.04.11 13:34
Поговори с Лешиком. Он нашел суппорта, подходящие нам как родные, без переходников ваще(-)
Mack
14.04.11 14:25
про подобные переделки незнаю(-)
GaryKit
14.04.11 13:40
ага, но одноцилиндровая еще легче :)(-)
bbar
14.04.11 13:26
не настолько легче, насколько трубки на бибике переделовать(-)
GaryKit
14.04.11 13:42
Илбю помоему не смущают трудности :)(-)
R18
14.04.11 14:41
Re: Илью помоему не смущают трудности :)(-)
R18
14.04.11 14:44
ну и, ясен пень, чем дальше от оси рычага тем сильней влияние массы. раймпель же есть у тебя?(-)
vinrom
14.04.11 07:56
А точнее, пропорционально отношению длинны рычага до "центра" неподрессоренной массы к длине рычага до пружины.(+)
bbar
14.04.11 11:39
суппорт ещё повесь туда, от пола оторвать не сможешь :)(-)
vinrom
14.04.11 07:46
СТАТИСТИКА