НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

40 градусов НУОЗ? Хорошая трава :) Такого не бывает - ошибка измерения 100%(+)

Отправлено: Goldhead 26.08.2011 в 12:27
Звенело бы просто аццки тысячах на полутора-3-х.
 
На самом деле все просто:
 
1. Кривые центробежные автоматы в трамблерах. На заводе их ниразу нормально не настраивают, при этом все что я видел "недогоняют". Видно, лепят нечто средние что сгодицца и на 331 мотор Ж) Вот и приходится для компенсацци задирать НУОЗ.
2. Система питания/вытяжка цепи, наполнение на низах у реального УЗАМа меньше рассчетного, можно ставить пораньше.
3. Бздыни проверяют не в правильных условиях, на которые конструкторы подпирались (жара 40 градусов, под капотом более 100 на впуске), а как получится = градусов 20 и холодный мотор. Соответственно для 20-ти можно и пораньше ставить.
4. Качество современного 92-го топлива в части детонационной стойкости улучшилось (по сравнению с мочой из 90-х), можно ставить чуть пораньше
 
В итоге если взять сферический исправный УЗАМ в вакууме с трамблером нормальным - НУОЗ выше 15 градусов супротив штатных 10-ти никак не поднимется, зазвенитс. А реально и 10 градусов многовато.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования