Брать итальянское, фирм BRC или Lovato. Это известные бренды, к ним нет претензий по качеству и запчасти (например ремкомплект резинок на редуктор) не проблема. Баллон можно взять и отечественного производства, но все остальное - итальянское.
Наиболее распостранены 2 и 4 поколения. первое поколение ушло в небытие так как полностью перекрывается вторым, третье поколение редкость, у нас в Минске раньше ставили - теперь только ставят 2 и 4.
Какое из 2 или 4 выбрать - зависит от мотора и впрыска на нем. Второе поколение состоит из электронного клапана подачи газа, редуктора, и смесителя который устанавливается над впускным коллектором. Четвертое поколение - это непосредственный впрыск газа в цилиндры, с полностью электронным управлением которая сама перводит мотор на газ/бензин.
Ценники по ним существенно отличаются, например у нас переоборудование "под ключ" на второе стоит около 300 долларов, в на четвертое - около 1000. На моторы с современными впрысками ставят только четвертое поколение, так как оно полностью исключает вероятность хлопка (который на большинстве впрысков выводит из строя пару дорогих деталей :-) ), а также позволяет грамотно работает с ЭБУ двигателя. На более старые моторы оснащенные всякими мотрониками, джетрониками и карбюраторами ставят второе поколение, либо из соображений экономии, либо из-за невозможности поставить четвертое (неоткуда брать сигналы для форсунок).
Рекомендую почитать отзывы о СТО в Москве которые переоборудуют на газ, позвонить на заслуживающее доверия и они скажут какое поколение лучше всего поставить на конкретный мотор. |