НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я пользую 4.5 года, оборудование BRC второго поколения.(+)

Отправлено: Amigo2140 14.10.2011 в 20:11
Машина - мерседс 124 87 года, объем 2.3, степень сжатия движка по мануалу 9.
 
Из негатива:
В первый год два раза ловил хлопки, после второго хлопка пришлось чинить инжектор. Причина была в том что на машине лет 10 (как я потом узнал у прошлых хозяев, отца и его друга) никто не менял ВВ провода и свечи, ну и я раздолбай тоже - после покупки машины не поменял сразу. Теперь за высоковольтной частью зажигания слежу.
Недавно начало троить и колбасить двигатель при ХХ на газу на холодную. Плюс расход незаметно вырос - ну я этому значения не придавал, глупо ждать экономичности от старого мерседеса при езде с тапкой в пол. Сегодня ездил на СТО, померяли СО - было 8.5%. Отрегулировали его в ноль, решило ли это проблему с холостым на холодную - проверю через час когда буду ехать с работы. Но вот ехать на низких оборотах сразу стал по лучше.
Баллон занимает много места в багажнике, можно было бы поставить под запаску - но опять таки надо запаску куда-то девать. Хотя мне на это пох, картошку я на машине не вожу, максимум сумку со шмотками плюс пару канистр питьевой воды.
Надо проходить переаттестацию баллона раз в два года и тариф на прохождение техосмотра выше.
 
Из позитива:
Газом не пахнет. Экономия в бюджет, особенно если сравнить белорусские зарплаты с ценами на топливо. Двутопливность позволяет не беспокоиться что в пути может закончиться топливо или что-то сломается. Кроме вышеописанных проблем никаких дополнительных расходов на ремонт и обслуживание ГБО не было.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования