НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

и еще теорию тоже почитать )(+)

Отправлено: mr_Properdos 03.12.2011 в 19:23
Принцип действия лямбды не в том, что датчик меняет сопротивление во время работы. Он работает как переключатель - много кислорода на нем напруга 0,1В, мало кислорода (богатая смесь) - напруга 1В. Основываясь на этом, мозги вводят коррекцию по топливу: мало топлива - увеличивают время открытия форсунки до тех пор, пока лямбда не выдаст высокий уровень и наоборот. Дальше цикл повторяется. Так что в теории надо генератор, который будет выдавать импульсы определенной длительности, причем согласовать его работу с работой цилиндров.
Зачем нужно это дрочево - ниразу нипанятна. Лямбды практически все стандартные, отличаются только разъемами и типом - 4 провода или 2 провода (с обогревом или без обогрева). Ну и ценой естественно. Например, на таз 1,5к, а точно такая же, но на форд и с другим разъемом -6к. В особо тяжелом случае можно переварить крепежную гайку, куда она вкручивается.
Но для начала надо проверить на ней напругу, а лучше подцепить осциллограф.
Кстати, обычно, пока машина не прогреется, показания лямбды не учитываются. Так что смотри, появляются симптомы при прогреве, или нет.
Еще, если нет ошибок в мозгах, я бы проверил форсунки (осоьбенно, если глюк появился не внезапно) и регулятор давления топлива
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования