НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мое имХо:(+)

Отправлено: Лion 05.10.2004 в 18:08
Если заниматься серьезно или не очень автомобилем и стараться выжать из него побольше Л.С. и Ньютон-метров, тогда все средства хороши и настройка впуска - не самая последняя в очереди по важности весчь. Другое дело, что если двиг стучит, ест масло как паровоз, периодически отключаются цилиндры (интеллектуальная система, позволяющая экономить топливо как на самых суперских тачках), тогда этот фильтр - бесполезная трата денег и времени (его периодически мыть нужно). Решать же Вам
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования