|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Что значит "затачивает"?(+)
Отправлено: Goldhead 05.10.2004 в 22:28
|
Если стоит задача сделать тачку на 400м - вообще никакого фильтра ставить не надо, только конфигурацию впуска поменять чутка. Все равно мотор на 1 заезд нужен.
Если речь о кольцевом моторе, там еще имеет смысл подобный фильтр вставить - все равно подобные моторы от лишней пыли не умирают, а от кучи песка или птички в воздухозаборнике защитить их стоит. Один фиг ресурс сотня-две моточасов. Тут ведь еще масса важна и с компоновкой подкапотной траблы, большие фильтра просто не влезут.
Если же речь идет о ежедневном применении, то если есть желание часто поршневую/головку перебирать (а как ты думал, снижение компрессии из-за износа схавает преимущество быстро очень) - вперед. Но все же ИМХО проще по-другому проблему решить без ущербов разных Ведь для гражданской авты масса пофиг, да и место под капотом найти можно всегда практически чтобы обычный хороший корпусной фильтр разместить. А разницу в стоимости пропить Ж)
Успехов,
Konstantin |
|
|
|