НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Что значит "затачивает"?(+)

Отправлено: Goldhead 05.10.2004 в 22:28
Если стоит задача сделать тачку на 400м - вообще никакого фильтра ставить не надо, только конфигурацию впуска поменять чутка. Все равно мотор на 1 заезд нужен.
 
Если речь о кольцевом моторе, там еще имеет смысл подобный фильтр вставить - все равно подобные моторы от лишней пыли не умирают, а от кучи песка или птички в воздухозаборнике защитить их стоит. Один фиг ресурс сотня-две моточасов. Тут ведь еще масса важна и с компоновкой подкапотной траблы, большие фильтра просто не влезут.
 
Если же речь идет о ежедневном применении, то если есть желание часто поршневую/головку перебирать (а как ты думал, снижение компрессии из-за износа схавает преимущество быстро очень) - вперед. Но все же ИМХО проще по-другому проблему решить без ущербов разных Well Ведь для гражданской авты масса пофиг, да и место под капотом найти можно всегда практически чтобы обычный хороший корпусной фильтр разместить. А разницу в стоимости пропить Ж)
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования