НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Менять, а не добавлять!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 20.12.2012 в 19:08
на Зиму чужой антифриз надо менять , а не добавлять. С утра подмёрзли шланги печные завёлся подпрогрелся предварительно. Сбегал вверх-вниз за кипятком - полил вроде помягчели- сажусь завожусь -не заводится! только при положении ключа СТАРТЕР движок схватывает и набирает обороты , при отпускании в положение ЗАЖИГАНИЕ - тухнет. Предыдущий хозяин грешит на скрутки/стыки в оранжевом проводе к клемме Б катушки зажигания (БСЗ). Кинул туда прямой плюс с клеммы аккумулятора-завёлся с пол-пинка. А может ли быть проблема в Замке зажигания? раз в СТАРТЕРном положении искра есть??? чё там в этом  08-рочном замке спрятанно?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования