|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
С определенными допущениями(+)
Отправлено: Goldhead 21.04.2013 в 06:01
|
1. Высокопрофильная покрышка подламывается сильнее.
2. Подломленная сильнее покрышка хуже держит.
3. Смена направления подлома занимает время.
Все это приводит к большэй говняности высокопрофильных покрышек для использования с целью слалома. Причем с увеличением профиля говняность растет в геометрической прогрессии. Типа 70 й профиль примерно в 5 раз хуже 50го (см примечание).
Разумеется, для тАшнения по тарокам и даже легкого пуляния +60 (с оговорками) оно практически не имеет значения.
ЗЫ Нужно понимать, что на самом деле рулит не процентное соотношение к ширине, как считают профиль, а абсолютная высота боковины. Именно по этому покрышки типа 165/80 и 205/70 примерно одинаково говно
Успехов,
Konstantin |
|
|
|