НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С определенными допущениями(+)

Отправлено: Goldhead 21.04.2013 в 06:01
1. Высокопрофильная покрышка подламывается сильнее.
2. Подломленная сильнее покрышка хуже держит.
3. Смена направления подлома занимает время.
 
Все это приводит к большэй говняности высокопрофильных покрышек для использования с целью слалома. Причем с увеличением профиля говняность растет в геометрической прогрессии. Типа 70 й профиль примерно в 5 раз хуже 50го (см примечание).
 
Разумеется,  для тАшнения по тарокам и даже легкого пуляния +60 (с оговорками) оно практически не имеет значения.
 
ЗЫ Нужно понимать, что на самом деле рулит не процентное соотношение к ширине, как считают профиль, а абсолютная высота боковины. Именно по этому покрышки типа 165/80 и 205/70 примерно одинаково говно Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования