|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Примерно 95% :) моего пробега приходится по дорогам Москвы и области(+)
Отправлено: Goldhead 22.04.2013 в 05:07
|
Покрышки 195/50-15 летом и 185/55-15 зимой. Увеличить профиль мешают с одной стороны тормоза, с другой арки.
Так вот, с известной долей аккуратности для сабжа этого более чем достаточно с точки зрения выживания покрышек. При этом я использую ковку летом и штамповку зимой.
С другой стороны, такой профиль (в сочетании с использованием соответствующих покрышек) позволяет ездить на них как по дорогам с тАшноутами, так и на треке. К примеру, на сьезде на внутренний МКАД с Липецкой резина позволяет мне держать комфортные для тренировки 160 км/ч (летом исесна).
Теперь про взгляд обывателя. Такому нужны покрышки максимально дешевые, что предполагает неубиваемость по высоте и жескости профиля и достаточному держаку, а также, само-собой долгоходимости.
Гонщег (ц) жэ способен ехать на любой резине, но в отсутствие регламента он выбрал бы покрышки с максимально возможным держаком, соосветствующие тормозам, при этом их (и денег!) должно хватать на весь участок с учетом возможных проблем (денег, разумеется, на все участки).
В клипе, думаю, поставили б/у покрышки, которых достаточно для показа спецэффектов.
Обычному тАшноуту водятлу достаточно руководствоваться следующими мыслями:
1. Выбирать колесные диски как можно меньшего диаметра, соответствуясь передними тормозами.
2. Выбирать максимально возможный профиль резины в соответствии с п.1.
3. Выбирать максимально соответствующую условиям эксплуатации резину в соответствии с п.1 и п.2.
4. Зимой особенно, а летом в несколько меньшей мере не гнаться за шириной покрышек.
5. Скроенное бабло на вышеописанных пунктах употреблять на совершенствование водятелских навыкофф
ЗЫ Хинт: сейчас на покрышках законом обязали писать threadwear, это индекс износа. Изучите и дерзайте. С бОльшим износом держат лучше обычно
Успехов,
Konstantin |
|
|
|