НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

только не 2105! и 2107 тоже не желательно(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 19.01.2014 в 10:18
у ВАЗовских ОЗОНов недостаточная пропускная способность системы ХХ по воздуху, поэтому при создании ОЗОНа 2140 был сделан дополнительный канал для воздуха.
по вопросам:
1) если штуцер ОКОЛО винта количества (кажется левее) -то это вывод разряжения для вакуумного опережения зажигания - отсюда трубку пустить на трамблёр.
2) над дросселем 1-й камеры -со стороны привода дроссельных заслонок -это отсос картерных газов в задроссельно пространство - сюда малый шланг с системы вентиляции картера - на МОсквичёвской кастрюле под ОЗОН есть штуцер соответствующий.
3) подсос воздуха -раз нет реакции. Как узнал что смесь богатая? а помыть/прочистить, желательно с ацетоном. Обе дроссельные заслоник ТОЧНО закрыты на ХХ ?
4) попробуй чЮть понизить уровень всё-таки.если мокнут ьперестанет то и проблема №3 тоже возможно решится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования