НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поменял кастрюлю на К-126-ую, старую. Впечатления^(+)

Отправлено: Ghost06 12.10.2004 в 13:29
Сегодня с утра поменял новую кастрюлю для ДААЗ 2105 на старую от К-126. Различия - почти в 1,5 раза больший воздушный фильтр, намного больше внутренний объем кастрюли, внешний забор воздуха примерно в 2,5 раза больше чем у новой кастрюли. Есть переключатель лето-зима и одета гофра.
После замены - на 40градусах ОЖ (за бортом +1гр) ХХ БЕЗ ПОДСОСА выросли примерно в 3 раза и позволили выехать из гаража без работы педалью газа(при одетой гофре и режиме ЗИМА)!!! Я даже испугался))) После регулировки ХХ (уменьшение оборотов) стабильно 600-700об при темп ОЖ=45гр БЕЗ ПОДСОСА. При езде без подсоса при ОЖ=50гр тяга нормальная при малых оборотах (2передача скорость 15-20км/ч), педаль газа очень аккуратно нужно нажимать (не более 1/3, иначе провал из-за непрогретости, но не останов).
После прогрева - тяга выросла примерно на 20-30%, двигатель стал более чувствителен к небольшим нажатиям - более выражен прирост тяги, разгон более динамичен, на третьей легко крутит до 90км/ч (ранее до 80 далее с боольшим трудом), больше места не было разгонятся и люди ходють))).
Короче небо и земля. Новая кастрюля очень зажимает двигатель однозначно. Двигатель устойчиво работает и тянет без подсоса при темп. ОЖ=40гр и при том что за бортом +1гр, на новой кастрюле глохнул и тянуть отказывался.
 
Теперь пищит замена пневмопривода на механический, поскольку на прогазовке явно видно задержка двигателя на средних (до 2секунд), пока откроется вторая от пневмопривода. То есть почти мнгновенный взлет до средних, задержка 1-2 секунды (в этот момент плавно открывает пневмопривод) и далее такой же мгновенный взлет до высоких. Убивцы а не конструктора, впихнуть такую зажатую кастрюлю и пневмопривод!
 
Ну и расточка второй камеры, поскольку теперь чуствуется резерв.
 
Короче я не ожидал такой реакции. На днях поедем на СО проверять, поскольку поведение машины сильно изменилось. Кстати громкость уменьшилась и звук стал ниже, басовитей))))))
 
Один вопрос - на ОЗОНе есть трубочка которая подключается к разрежению для отсоса картерных газов - это для автомата пуска (ну там диафрагма чего то заслонку мучать должна)?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования