|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
На обычной я одевал гофру и снимал, разница в детонации -(+)
Отправлено: Ghost06 12.10.2004 в 14:38
|
когда +20 и горячий через гофру то детонация проявлялась на 2/3 газа. Без гофры детонация на 3/4 газа в зависимости от качества топлива. Но сравниваю я без гофры. Температура воздуха примерно одинакова, вчера вечером ездили на новой.
Так что горячий забор не при чем, а то что объем больше и площадь фильтра больше и воздухозаборник больше - дает снижение разряжения (сопротивления) на впуске, что в сумме дало вырост ХХ в 3 раза на холодном БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА. Про остальное и динамику раскрутки выше 4000 я уже говорил)))) |
|
|
|