НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На обычной я одевал гофру и снимал, разница в детонации -(+)

Отправлено: Ghost06 12.10.2004 в 14:38
когда +20 и горячий через гофру то детонация проявлялась на 2/3 газа. Без гофры детонация на 3/4 газа в зависимости от качества топлива. Но сравниваю я без гофры. Температура воздуха примерно одинакова, вчера вечером ездили на новой.
 
Так что горячий забор не при чем, а то что объем больше и площадь фильтра больше и воздухозаборник больше - дает снижение разряжения (сопротивления) на впуске, что в сумме дало вырост ХХ в 3 раза на холодном БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА. Про остальное и динамику раскрутки выше 4000 я уже говорил))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования