НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А если подсчитать то однофигственно(+)

Отправлено: Goldhead 03.04.2015 в 22:35
Для простоты задние тормоза не считаем. По передним рассчет выше: 412 суппорт на 30% сильнее при том же давлении.
 
Но, внезапно, диаметр ГТЦ у 412 тоже больше зубильного: 23.8 против 20.6 мм (спецом посмотрел). Что равносильно тем же 30%.
 
Вывод: чиста по усилию на штоке ГТЦ однофигственно. Разница может быть в длине рычага педали тормоза у 412 и 2108, но, сдаётся мне, дело в заметно большей эффективности ВУ 2108 по сравнению с 412: разница в усилии на педали при его внезапном выходе из строя у 2108 более заметна.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования