НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да теперь можно подробнее про адвантаджи и бенефитсы именно СЕКИ(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 06.05.2015 в 15:06
Уже с учётом своих впечатлений, а не только по "бумажному" сравнению характеристик.
1) и самое главное, полная открытость системы, что хардваре,что софт! Я полностью просмотрел все доступные схемы, порывался самостоятельно собирать эту вещь, но всё таки довольно высокая плотность монтажа и аккуратность разводки платы для моего уровня паяния были сложноваты. Поэтому логично заказал готовый вариант.
2) я почти с самого начала-с версии СЕКУ-2 заинтересовался этой системой - лежат до сих пор фотки 2008 года в папке "зажигание" :-) То есть второй фактор - проект не на один день - и он не застоялся, как некоторые другие а продолжает активно развиваться, причём новые функции по большей части преемственны на блоках прошлых ревизий.
3) Очень широкая настраиваемость - во время оформления заказа я попросил прошивку под ДАтчик холла, т.к. хотел запуститься побыстрее, но когда дошло до дела - решил поставить всё по науке -с датчиками коленвала - чтобы изменить конфигурацию самостоятельно перепрошился на другую прошивку и запустился с ДНО и ДУИ. В будущем если выточу шкив 60-2 , то лёгким движением руки переконфигурирую под такой вариант.
4) Результаты работы - Мощность всегда и везде, в любой момент, по требованию ноги педали газа :-). Мотор то и раньше мощный был , но теперь это ощущение "разлилось" по всем рабочим оборотам и нагрузкам. Низы и серединка очень подтянулись. На повышенных наблюдаются ошибки синхронизации - пока толком не раскручивался выше 4000-5000 об/мин, прострелы в глушитель. Надо проверить зазоры датчиков и ещё программно можно поменять фронт срабатывания датчика с отрицательного на положительный.
5) Уверенный запуск без нажатия на педаль газа - мощная искра подожжёт всё что угодно :-), а программа подтянет угол зажигания под устойчивые обороты.
Короче пока сам не попробуешь - не прочувствуешь это всё на себе :-) Но ОНО ТОГО СТОИТ!  Да и цена 100$ на нашем пост СНГовье всё ещё не такая большая.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования