НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

С кислотным грунтом не всё так просто(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 09.07.2015 в 14:37
Есть 2 типа антикоррозийных грунтов и они в системе покраски нужны оба: кислотный и эпоксидный. Так вот, кислотный наносится на голый металл, но эпоксидный на него наносить нельзя, иначе кислотный нейтрализуется. Поэтому, между кислотным и эпоксидным наносится в качестве разделителя простой акриловый. Итого, "по уму" получается следующий "бутерброд из грунтов": кислотный, акриловый, эпоксидный, выравнивающий. Там, где не нужно ничего выравнивать, можно остановиться на эпоксидном. Если немного "схалтурить", то можно кислотный не использовать (чего я и сделал) и удовлетвориться эпоксидным и выравнивающим поверх него. Там, где не нужно выравнивать (в проёмах дверей, под капотом), достаточно одного эпоксидного и на него сразу краску. В принципе, от эпоксидного толку гораздо больше в деле защиты от коррозии.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования