НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это смотря как ездить.(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 04.12.2015 в 09:37
Даже обычным 1.5 я ухитрялся убить и КПП и редуктор за несколько дней когда мне было 19 лет и троганье с буксом было для меня обычным троганьем. И только когда кончились "халявные" агрегаты и запчасти и мне пришлось покупать и то и другое за внушительные по тем временам деньги, я сменил стиль езды на психически нормальный и перестал иметь проблемы с трансмиссией.
 
Какой мощности двигатель ставишь - не суть для сохранности трансмиссии. Важно как ты эту мощность используешь. Если на нижних передачах ездишь спокойно без ударных нагрузок, а потенциал раскрываешь когда оно действительно надо - например при совершении обгонов фур на однополосном шоссе - то можно ездить и на 2-литровом. Примеры длительной и успешной эксплуатации 2-литровки на заднеприводном Москвиче с родной коробкой и редуктором есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования