НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теория - хорошо. Но критерий истины - практика.(+)

Отправлено: Павел 24.04.2016 в 02:32
Сразу скажу, всю эту твою газету ниасилил. Потом почитаю вдумчиво. Но что я имею сказать сразу:
1. Барабанные тормоза говно не патамушта хуже тормозят, а патамушта эффект самозатормаживания, почти on/off. Дисковые же позволяют плавно дозировать тормозное усилие.
Кроме того - зазор в механизмах требует более производительного ГТЦ и соответсна ВУ.
С агитацией за барабаны сразу пройдите в сад.
2. Перетормаживание жопы лечится:
а) Регулировкой колдуна.
б) Выкидыванием колдуна и применением современного регулятора типа калиброванное очко, или с возможностью регулировки руками.
в) Дисковыми тормозами взад + регулятор (наилучший вариант).
3. Лучше иметь исправные логановские тормоза, чем закисшие москвичёвские.
4. Площадь колодок лохана не намного меньше москвичёвских, а выбор колодок больше. В какой комплектации будет лучше температурный режим - бабка надвое сказала. В конце концов, лохану хватает при соразмерной массе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования