НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не вводи людей в заблуждение(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.04.2016 в 20:07
У задних активная колодка только одна, у передних две. Отсюда и разница усилий на полностью барабанной машине.
 
Да, соотношение перед-зад у Москвича с РОДНЫМИ дисковыми - экселент! И да, колдун вступает в работу только при очень резких торможениях, в основном на асфальте. Поэтому его отсутствие опытному водителю не всегда заметно. Гораздо важнее соотношение перез-зад, которое вери гуд на родных Москвичёвских дисковых и очень плохо на Москвичёвских дисковых с ЛОГАНОВСКИМИ суппортами. Зад сильно перетормаживает - это чистая ПРАКТИКА.
 
И никакими регуляторами ты это не скомпенсируешь для льда.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования