НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Согласен, поясняю)(+)

Отправлено: Ghost06 19.10.2004 в 20:23
давление в передних шинах должно быть одинаковое, различие не более 0,5атмосферы.
Сработка на шинах должна быть примерно одинакова.
При поддомкрачивании одного из передних и попытке его повернуть вправо-влево люфт должен быть минимален в пределах 1-2мм. То есть поворачиваться оно не должно, иначе смотри трапецию.
Схождение - по мануалу, спереди на 1-2мм меншье расстояние от обода до обода нежели сзади передних колес.
Развал - по мануалу, одинаковый.
Все. Если все равно ведет - смотри люфты в рулевом. При покачивании руля люфт не более 15гр. должен быть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования