НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слухай сюды.(+)

Отправлено: Павел 25.10.2004 в 13:22
1. Проверь поверхность запорной втулки, по ней сцальник работает. Должна быть без задиров и т.п.
2. Посмотри на след от сцальника - возможно, втулка имеет большую фаску и сцальник по ней работает. Тогда подкладываешь под сцальник проставочку типа кольца из проволоки нужного диаметра, чтобы сцальник заходил на втулку глубже.
3. Маловероятно, но у меня такое случалось: Гонит под запорной втулкой, если её насаживали на холодную и кувалдой. Лечится обмазкой щели холодной сваркой.
4. Тоже маловероятно, но и на эти грабли я наступал: С виду масло, но на самом деле - тормозуха! Подкапывало помалу и очень незаметно, прям на полуось. Были все признаки течи трансмиссионки, чё тока не делал. Естессно, решилось заменой РТЦ.
5. Забит сапун ЗМ. Прочистка.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования