НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Работоспособность манжеты сильно снижается(+)

Отправлено: IMOS 27.10.2004 в 13:21
если подшипник имеет большой люфт. Вроде как манжета до 0,25 мм биения вала держит. При фаску Павел абсолютно точно указал. У меня была такая фигня. Выдвинул манжету где-то на 6-8 мм, посадил на герметик. Мост узкий пока стоит, на широком чулке вроде как эти места по другому сделаны. Манжета там больше на втулку заходит.
Для новых полуосей мне изготовили новые втулки большей длины (30 мм). Но даже по заказу не смогли достичь той чистоты, что на родных втулках, там они шлифованные и закленные кстати. Все никак не соберусь положить заводской чертеж втулки полуоси в Базу.
Если подшипники открытые, то большое количество смазки (литола) может выпереть манжету.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования