НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тут двигателистам вопросец непростой и маленько не в тему ..(+)

Отправлено: Blackbird 30.10.2004 в 12:46
Короче москвич мой все стоит в гараже по причине сильного отстутвия бабок на задуманный ремонт Not so Поэтому всякой фигней занимаюсь сейчас , вот ковырялся в инете нашел одну катринку и озадачился . Короче на картинке избражен популярый в начале двадцатого века авиационный мотор "Гном-моносуап"-по моему так называеться . Так во странная какая то система получаеться . Один факт что он ротативный- то есть вращался вместе с пропеллером а коленвал был неподвижный это я знаю . Типа охлаждался лучше . Есть другие вопросы как видно к каждому цилиндру идет только одна тяга ? и виден один клапан а вторая тяга и клапан где ? Если он четырехтакный и карбюратора чет не видно но ведь работает блин мож конструкция какая хитромудрая . Я на других таких  моторах того времени видел по две тяги и два клапана . Мож сию хитрость знает кто ? Я то так ничего нарыть не смог ....
тынц
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования