Короче москвич мой все стоит в гараже по причине сильного отстутвия бабок на задуманный ремонт Поэтому всякой фигней занимаюсь сейчас , вот ковырялся в инете нашел одну катринку и озадачился . Короче на картинке избражен популярый в начале двадцатого века авиационный мотор "Гном-моносуап"-по моему так называеться . Так во странная какая то система получаеться . Один факт что он ротативный- то есть вращался вместе с пропеллером а коленвал был неподвижный это я знаю . Типа охлаждался лучше . Есть другие вопросы как видно к каждому цилиндру идет только одна тяга ? и виден один клапан а вторая тяга и клапан где ? Если он четырехтакный и карбюратора чет не видно но ведь работает блин мож конструкция какая хитромудрая . Я на других таких моторах того времени видел по две тяги и два клапана . Мож сию хитрость знает кто ? Я то так ничего нарыть не смог .... |