НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уверен даже стары кадры кинохроники(+)

Отправлено: Blackbird 31.10.2004 в 10:04
видел где оно так и есть , движок крутиться вместе с пропеллером . К тому же читал много документов которые подтверждают это дело Well Пропеллер крутился закрепленный за картер . Существовали даже мотоциклы сделанные по мотивам - там движок был поминиатюрнее но был насажен на переднее колесо и крутился вместе с ним . Так что это уж точно . Обороты тогдашних движков были небольшие так что разрывом дело не грозило . Так что крутилось все даже магнето и то вращалось .Единственной неподвижной деталью был коленвал который одновременно был и деталью крепления да пожалуй задний сальник через который подавался бензин и масло . Кстати один из недостатков данной конструкции отмечали как офигенный расход масла - поэтому тогдашние пилоты без очков не летали Well Все в морду летело . Но для своего времени мотор был удачным - его по лицензии в России даже производили . Вот одну вещь я так и не понял почему тяга одна и где второй клапан - а движок как отмечалось точно четырехтактный .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования