видел где оно так и есть , движок крутиться вместе с пропеллером . К тому же читал много документов которые подтверждают это дело Пропеллер крутился закрепленный за картер . Существовали даже мотоциклы сделанные по мотивам - там движок был поминиатюрнее но был насажен на переднее колесо и крутился вместе с ним . Так что это уж точно . Обороты тогдашних движков были небольшие так что разрывом дело не грозило . Так что крутилось все даже магнето и то вращалось .Единственной неподвижной деталью был коленвал который одновременно был и деталью крепления да пожалуй задний сальник через который подавался бензин и масло . Кстати один из недостатков данной конструкции отмечали как офигенный расход масла - поэтому тогдашние пилоты без очков не летали Все в морду летело . Но для своего времени мотор был удачным - его по лицензии в России даже производили . Вот одну вещь я так и не понял почему тяга одна и где второй клапан - а движок как отмечалось точно четырехтактный . |