НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы лучше МПСЗ поставил все же(+)

Отправлено: Goldhead 03.11.2004 в 20:49
бо любые системы, привязанные к механическому трамблеру и приводу автоматом зависят от его недостатков, при этом многократно усугубляют глюки трамблера.
 
Кстати, объединение блока с коммутатором не слишком хорошая идея, бо в случае выгорания коммутаторной части (транзистора какого) придется ремонтировать блок, что сложнее чем поменять коммутатор.
 
Ну и касательно ДД: есть опыт с Силычем - толку на самом деле по сравнению с нормально отъюстированым БСЗ немного (в основном снижение расхода из-за задирания УОЗ на частичных нагрузках).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования