НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В случае отсутствия детонации - максимальное(+)

Отправлено: Goldhead 04.11.2004 в 22:53
Например, Силыч задирает УОЗ по максимуму до 4500 оборотов (выше 4500 он не работает, используется штатная характеристика трамплера).
 
Максимум задирания жестко прошит в контроллере. Кстати, Силыч не задирает, а "опускает" характеристику, просто трамблер изначально задирается на 6 градусов. Как работает AD-3 я ХЗ, инфы нет, если он именно "задирает" вперед - его точно брать нельзя, такие системы неработоспособны с дрожащим трамблером впринципе (знаю по Октану - дребезг многократно усиливается).
 
Опускает-поднимает он не всю линию, для разных оборотов на разные значения. Тут уже логика контроллера работает - он строит поправки у себя в памяти для разных оборотов и фиксит их соответственно программе.
 
Опережометры нужны в качестве базовой характеристики, чтобы было от чего отталкиваться, совсем без них нельзя, после выключения жужугания все сбрасывается, настраиваться оно будет очень долго.
 
Обычно подобные системы работают следующим образом - добавили .5 градуса УОЗ - детонации нет - еще .5, есть - сбросили 2 градуса. Причем широкополосными датчиками должна ловится не сама детонация, а жесткое сгорание, предшествующее детонации.
 
ЗЫ Как нетрудно понять, если трамблер раздриган и УОЗ дрожит +-2 градуса (встречается на половине машин с поюзаными трамблерами) все эти пляски с оптимальным УОЗ слушая датчик что мертвому припадки - не дадут ровно ничего.
 
ЗЫЫ Максимально быстрый и уверенный набор оборотов получается при плавном, а не задриганом УОЗ пускай даже с кратковременной детонацией.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования