НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот если стоит на улице (днем) то к вечеру могут не работать(+)

Отправлено: Ghost06 01.12.2004 в 13:04
2 или 3 или 2 и 3 цилиндр.
Бывало что работал только 1 цилиндр потом подключался еще один.
 
Ночью стоит в гараже, гараж неотапливаемый. Если больше 3 суток то может не работать и 1 и 4 цилиндр, то есть сразу при запуске работает один и то с перебоями, через 3-5сек выравнивается 1 цилиндр, с перебоями второй подключается, и все, дальше нужно чистить свечи. Перепады есть, ночью -5..-8 днем +1...
!!!Вспомнил, я видел капли масла на прокладке между карбом и кастрюлей!!! Блин как же я мог забыть(( После замены кастрюли стал нормально работать отсос картерных газов, и появилось масло... а потом поменялись ВВ провода и наступил холод, с разницей температур. Хоть фильтр в крышке я поменял но там щас метталическая сетка скрученная, и видно масла много попадает в карб. Хотя когда было тепло (плюсовая температура) таких проблем не было хотя масло видно тоже поступало, но может оно не конденсировалось?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования