НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не соглашусь - уж по части запуска двига я кому хош могу(+)

Отправлено: Ghost06 03.12.2004 в 13:56
лекцию прочитать. Я могу при околонулевой температуре на посаженном полностью аккуме и 2 цилиндрах с залитыми свечами пустить этот уже неживой типа двиг с кривого стартера за пару проворотов, медленно и нежно))))))
 
А вот насчет свечей - на них пленка, конденсат, они не залитые, и искорка проскакивает иногда между изолятором и корпусом, внутри (даже при говенный проводах в которых мощность теряется). И если этих искорок будет много то вероятность что смесь воспламенится (ход то большой бегунка) будет выше.
 
И вообще знаешь как оно меня запарило? Эти блин глюки из-за качества деталей. Новые год отбегали, стали пробивать (отказ соответсвенно свечей пошел), стары советские внутри видно сгнили, работют но сопротивление просто ох...ное, нигде не пробивает а искорка на выходе...мля. Свечи неудачной конструкции для самоочистки видно(
 
Одна радость - когда работает - рвет всех - ездить одно удовольствие.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования