НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не обязательно(+)

Отправлено: Goldhead 24.12.2004 в 18:23
и оно к оборотам никак не привязано строго говоря. Карб работает на разряжении и скорости потока - все диаметры привязываются именно к этому.
 
Например ситуация может сложиться так, что на 5000 ты получишь увеличение мощи, ну, допустим на 2лс. Но при этом получишь ее снижение до 4000 включительно.
 
Или просто поимеешь снижение во всем диапазоне.
 
Карб это хрень, созданная целиком и полностью на компромиссах.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования