НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну , если я правильно понял...(+)

Отправлено: Igi2003 04.01.2005 в 02:00
Раз мы жижу в печке уже остудили, то на входе в мотор там уже на 100 Well а если печка с охлаждением не справляется, то в работу включается взрослый радиатор. Тоесть у нас программа минимум - не дать замёрзнуть водителю, и уж потом дать согрется мотору. Вот представь, ты едешь в пробке, малый круг полностью заперт, термостат полностью открыт, как потечёт жижа? СНАЧАЛА в радиатор а ПОСЛЕ радиатора уже в термостатат а затем обратно в помпу. Видимо поэтому такая система и называется с нижним термостатом, когда он мониторит температуру воды ВХОДЯЩЕЙ в мотор, а с верхним мониторит соотв. температуру ВЫТЕКАЮЩЕЙ из мотора жижи. Наверное так...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования