НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

УРА! ПЕРЕДЕЛАЛ(+)

Отправлено: Igi2003 05.01.2005 в 22:56
Сегодня только под вечер закончил, о боже мой, когда сливал охлаждающую жижу, то мне стало стыдно Not so КОгда её меняли последний раз до меня - неизвесно (я езжу на машине с лета) но ТО что оттуда вылилось спорее походило на понос или мутный чай, даже до ржавой воды не дотягивало (хотя вид именно "ржавый") настолько эта дрянь была непрозрачная.  Итак, что было сделанно:
1) снял трубку от отопителя к 4 цилиндру, снял трубку от отопителя к помпе, снял термостат
2)изнасиловал термостат (удалил верхний клапан), сужение на выходе из мотора тосола распиливать не стал (отверстие в нём и так равно отверстию в шланге печки)
3) установил трёхходовой кран и тройник
4) соеденил штуцер 4-го цилиндра с краником печки, краник чуть приоткрыл
5) залил тосол, залилось около 10 литров (?) или канистра была 8 литровая...
 
Переделку оценил только косвенно, т.к. успел только прогреть мотор и выпустить из системы воздух, потом немного покатался на первой передаче, стрелка стоит ровно... Печка греет ощутимо сильнее, но  при прогретом поторе, при полу-тёплом пока не проверял.
 
Косяки: ни в одном из двух мануалов не нашёл места расположения сливных пробок на моторе и радиаторе. Вся информация ограничивалась оччень ёмкой фразой "Откройте кран отопителя и слейте охл. жидкость" Пробку сумел найти только на радиаторе, когда снял патрубок с 4 -го цилинра получил ну оччень хороший фонтанчик Well Но какашек не жалко, пущай пропадають. Т.к. не обнаружил сливного болта не смог промыть систему водой (а без него вода выйдет не вся, мне такой "радости" не нужно). Ещё задолбаешся натягивать шланг на этот 4 штуцер а потом ещё и сам шланг прокладывать так, чтобы его не сильно перегибало и не перетёрло мотором.Длинны нового подводящего шланга печки (1 метр) не хватает , чтобы дотянутся до трёхходовика, причём сантиметров 10 всего, пришлось наращивать. Собиралась вся конструкция на сантехническом шаровом кране и тройнике, штуцеры брал тоже от сантехники, единственная заминка это переходник под "толстые" шланги термостата. Краны собирались на ФУМ ленте. Хомуты менялись на NORMA Качество и эффективность переделки узнаю завтра, когда на работу поеду Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования