Итак, печка была включена в разрез байпасного канала с возможностью её отключеия (трёхходовой кран+тройник). Выхол из 4-го цилиндра был подключён на бывший кран печки. Изначально у термостата был удалён верхний клапан (чтобы ток через печку не прекращался после полного открытия большого круга. Машина стала перегреватся, большой круг не открывался, или открывался не полностью. Термостат был снят и проверен в кастрюле-всё клапан открывался нормально, опять поставил на машину - та же история-не открывается. Ладно, купил новый термостат (Чёрный, похоже люминевый, в коробочке фирма MASTER sport) Его уродовать не стал и поставил как есть. Результат :печка греет уже после 40 градусов, при езде по шоссе , даже после движения со скоростью 80 без подьёмов километра 4 и при езде по городу (пробки) из печки идёт стабильно горячий воздух (тоесть с выключеным карслоном ногам становится жарко, приходится прикрывать заслонку).Время прогрева не изменилось, но возросла температура мотора (теперь стрелка не доходит 1 ММ до отметки 100) Это плюсы, есть жирный минус - невозиожно летом в пробке использовать печку для охлажденя, но теперь подключить печку как было можно за 15 минут +слив-залив тосола. Ах, да! Насобачился сливать полностью весь тосол практически без потерь (милилитров 300 теряется). Теперь половину тосола из мотора сливаю так : Шланг от 4 цилиндра над тазиком и дуем в радиатор, жидкость сливается полностью (при снатии термостат жидкость остаётся только в самот тремостате, ниоткуда ничего не течёт, да и заливать без воздущный пузырей проще, т.к. есть простой доступ к тройнику, скинул с него шланг и лей (тройник самая высокая точка в системе) При этом доливать после прогрева приходится около 200-300 мл тосола и всё. |