аже дырку вырубил в моторном щитке, но пока отказался, а вместо него засунул шланг прямоугольный, а в него вставил круглый от жаровни на выпускном коллекторе. Дабы во время дождя или снега засасывало подогретый и сухой воздух(при закрытом лючке). Правда площадь отверстия недостаточная и поэтому эффективность по сравнению с лючком всего 15%. А по поводу эл. вентилятора есть в базе и конфе! Но у меня уже стоял от старого хозяина эл. вентилятор, похоже от 2106, но лопастями наружу и перед радиатором. Я его перевернул наоборот. Единственная проблема, что нужно его посадить на резиновые сайлентблочки) Так как вибрация при включении больше чем от двигателя. А датчик я поставил вместе с газелевским тройником железным(крашенный коричн.грунт) в разрез верхнего патрубка радиатора. Датчик 87-92. Подключил через релюшку. И ещё провёл провод от выключателя на всякий случай для постоянного вкл. эл. куллера.
Ну и капот изнутри я обклеил самоклеющей шумкой фольгированная такая. Ну и ещё мои фотки с дефлекторами на торпеде ты наверно видел, поэтому с запотением стёкл практически не мучаюсь.
Ну ещё лопасти у печкиного вентилятора выгнул, правда изгиб подбирал дома по мощности потока. |