НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

газ. есть смысл замены редуктора нзга на буржуйский?(+)

Отправлено: vovanrulez 25.01.2005 в 15:35
доброго времени суток! может чего посоветуете по такому вопросу...
 
машинка азлк 21403. двигун 412дэ штатно под 76 бензин. лет 10-12 работает на оборудовании нзга. не так давно поменяли редуктор тоже на нзга. но чувство неудовлетворенности осталось...
 
сейчас не устраивает:
1. необходимость полностью прогревать двигун до появления ХХ.
2. часто приходится менять резинки: глюки начинаются с 5 тыщ пробега и еще после 10 приходится менять вместо ожидаемых 25 тыщ  
3. если после движения под нагрузкой на высоких оборотах воткнуть нейтралку и сразу сбросить газ, то почти всегда двигун глохнет. если его пару сек поддержать газом, то не глохнет.
4. на холодном движке на подсосе глохнет.
5. высокий СО. засвидетельствовано в гаи ;)
 
выхлоп почти прозрачный, свечи светло-коричневато-серого цвета. масла практически не есть.
если судить о компрессии по торможению двигателем на скорости, то на 4-й после 50 замедление быстро падает.
 
на бензине работает, но тянет намного хуже, легко глохнет и приходится быть всегда начеку. возможно потому что зажигание настроено под газ.
 
хочется узнать:
1. это нормальное поведение для редукторов НЗГА или имеет смысл поковыряться в других местах: зажигание, карбюратор, свечи, сам моторчик?
2. бывают ли подобные проблемы с буржуйскими редукторами.
3. на такой машине будет ли видна разница между итальянским и голландским редуктором?
 
заранее спасибо ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования