НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: газ. есть смысл замены редуктора нзга на буржуйский?(+)

Отправлено: White_angel 25.01.2005 в 23:45
Если я правильно понял то речь идет о новогрудском редукторе. У меня стоит он уже около 8 лет, побег около 200 тыс км. С самого начала ехал вроде бы неплохо. а потом... Вообщем очень часто ездил к мастерам, пока в один прекрасный момент не нашел того единственного который реально его настроил и отрегулировал. С тех пор езжу к нему в основном благодарить за бесперебойную работу моего редуктора. Переборка была 1 или 2 за весь пробег и то больше с профилактической целью, т.к. дело оказалось совсем не в редукторе.
На тему проблем с другими редукторами то конечно слышал ио них, но опять же как повезет и с редуктором и с мастером!!!
Кстати у моего мастера который занимается в том числе и итальянскими,украинскими и другими редукторами на его 41 стоит именно новогрудка.
Так что начни с ПУТЕВОГО МАСТЕРА!!!
Удачи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования