НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хах!!! Кто тебе такую чушь посоветовал???????????(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 05.02.2005 в 10:41
Блин! В шланге вакуумного усилителя максимальное разрежение не когда открыта дроссельная заслонка а наоборот когда закрыта!!! Более того, даже когда она полностью открыта, при минимальном разрежении в шланге вакуумного усилителя, этого минимального разрежения скорей всего тоже будет достаточно для того чтобы максимально передвинуть вакуумный корректор. То есть ты либо выкручиваешь корректор на холостых и при минимальных открытиях дросселя, либо он у тебя вообще постоянно выкручен. Сними его нах!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования