НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Скорее наоборот :)(+)

Отправлено: Goldhead 07.02.2005 в 17:35
Подключив к коллектору ты экономишь на ХХ и чуть лучше переходные режимы,  снятия же ВР вообще для спортивной машины мало.
 
С другой стороны если стоит широкофазный вал - задранный УОЗ на ХХ позволяет получить более-менее приемлимый ХХ, чего при подключении к кромке сделать никак нельзя Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования