НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, именно! Линейка КВ такая: 75;80;85;70.(+)

Отправлено: Kostja 25.02.2004 в 17:26
Т.е. оптимальное колено на 75, а оптимальный диаметр (по ходу поршня) на этом колене 82. Итого получаем - 1.6: тяговитее на низах, чем 1.5 и без выраженного провала на 2000-2500об/мин, как у 1.7 (хотя и это лечется). А если ещё и облегчить, то...
Вообщем время покажет.
 
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования