НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Снова однобоко подходишь.(+)

Отправлено: Павел 26.02.2004 в 01:17
При увеличении объёма (даже за счёт поршня), снизу тяги прибавляется. Но движок хуже раскручивается. Не медленнее, а до меньших оборотов, а потом может и затупить. Дело в ГБЦ. Калитки вход/выход те же остаются, если не переделывать.
Соотношение диаметр/ход - не есть однозначный фактор, определяющий характер мотора. К примеру - движок 82х85 (1.8) крутился до визга в ушах - 90 на 2-й - лехко. При этом тянул из подвала на любой передаче. Но ресурс - опа (курим про длинну шатуна). А начнёшь увеличивать поршень, не трогая голову - характер двигжка будет смещаться к низам, с потерей вверху. Плюс ещё инерционность за счёт увеличения веса поршней скажется так же.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования