НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как я слежу за передними тормозами (лежит в базе)(+)

Отправлено: bagira 16.02.2005 в 00:31
Как я слежу за передними дисковыми суппортами.
 
1. Переодически их щупаю передние колесные диски, особенно после езды в городе. Температура должна быть одинаковой.
 
2. Смотрю как тормозит машина, если когда жмеш на тормоз, она сначала хочет ехать налево, а через мгновение направо, то значит подкисли поршня одного из колес. Через месяц когда будеш делать щупать диски, заметиш разницу в температуре колес.
Это происходит изза того, что поршня одного из колес, изза туготы долго прижимали колодки, а потом зажали сильнее.
 
Выполнение этих пунктов, позволяет чистить суппорта с малой кровью, когда поршни еще ходят, а не закисли намертво.
 
Теперь сама чистка. Как я это делаю.
Что нужно для работ.
1.Шприц.
2.Тормозная жидкость.
3.Несколько монтировок, больших отверток, плоскогупцы.
4.Набор старых сношенных колодок.
5.Ремкомлект резинок суппорта.
 
Поддомкратили, сняли колесо.
Потом разжали колодки, и вынули их.
Сняли зажитные чехлы с поршней, вместе с кольцами которые их держат.
НАЧАЛО РАБОТ.
Со шприца тормозухой смазали поршни, ту часть которую видно.
Теперь монтировкой загоняем порши как можно дальше. (главное их не перекосить, если поршен стал косо, то так и оставляем его)
Вставляем самые толстые тормозные колодки.
Идем в машину, и жмем на тормоза, несколько раз, до тех пор пока ход тормозной педали не будет нормальным.
Вынимаем колодки.
Смотрим на поршни, видим грязь и ржавчину на них, вытираем чистой тряпочкой.
Переходим на НАЧАЛО РАБОТ. То есть опять смазываем тормозной жидкостью, и монтировкой загоняем поршни как можно дальше, вставляем самые толстые тормозные колодки, и идем жать на тормоз, итд.
 
Со каждым кругом, поршни все чище, и ходят лучше, Через некоторое время, втавляем вместо самых толстых колодок, потоньше. Почему сразу нельзя, да потому что, если поршень вылез далеко, то его легко можно перекосить, и потом потратить пару часиков чтобы его расшевелить.
 
После того как поршни у нас ходят легко, и без грязи, устанавливаем новые грязезащитные чехлы на поршни, устанавливаем колодки закрепляем их штифтами (можно использовать гвозди, если поломали штифты). Ставим колесо и забываем о проблемах с суппортами на некоторое время. (все зависит от режима использвания машины, и качества резинок.)
 
П.С. некоторые под резинки кладут смазку, и используют вместо тормозухи WD-40.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования