|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ВОПРОСЫ К СПЕЦАМ(+)
Отправлено: Вл@д 16.02.2005 в 15:41
|
короче, разобрался я с супортом -были слегка ПОДклинившие поршни -щас все ОК. Разумеется динамика возросла на 30 процентов, экономичность на 40% а экологичность на все 300 проц. ))))))) помните рекламу свечей зажигания?
Вопрос нумер одЫн:
На суппорте 3 штуцера прокачки. один - для больших цилиндров, два- для малых. Вот как раз одного штуцера для малых (который без снятия колеса не виден) у мены и нету. Спрашиваю у людей (у кого соображалка работает) - наплевать на это (машина тормозит хорошо, никуда не уводит:-) или все таки лучше поменять суппорт? Как отражается отсутствие одного штуцера на тормозную систему вообще?
Вопрос нумер два:
http://wwwboards.auto.ru/ig/305572.html - это бред? Или получается что 412 последних лет выпуска с 1.6 комплектовали 248ГБЦ так уважаемой среди Ижеводов(и Москвичеводрв конЭшно)?
вопрос нцмер три:
че там народ делает с колдуном? блокировки колес при правильно отрегулированном колдуне быть не должно чтоли? Т.е. передок должен схватывть чуть раньше задка?
Вот смотрите - у меня задние колодки как родные стерлись за 12 тыс.км так и от "НПО Начало" стерлись за 5 тыс.км, а передник родные колодки в идеале -это может быть "отрицательным достоинством" колдуна? По крайней мере при резком торможении у меня авто клюет вперед, бывает и блокировка иногда (я уже не помню а в такую погоду проверять неразумно:-), то тормозит хорошо |
|
|
|