|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Лохи позорные.(+)
Отправлено: Павел 26.02.2004 в 16:21
|
То, что автор статьи - ваще понятия не имеет, о чём пишет ("Запрессованный в маховик подшипник") - фигня. Достаточно фоток. Итак, поехали по пунктам, фотки по порядку:
1) Щиток. Спидометр делал идиот - разметка не соответствует вживлённому(?) жигулёвому спидометру. Проще вживлять его вместе с таблом.
2) Вырезы для съёма коробки отдельно от картера. Идея ничего, но до верхних болтов не подобраться будет. Безмазово ваще.
3)Запрессовка жигулёвой направляющей под выжимной. Чуть прояви фантазию - и в комплект встаёт жигулёвая сцепа в сборе (лучше импортную).
4) Толщина плиты не выдерживает никакой критики - прощай первичный вал и диск сцепы - муфта диска сидит на шлицах вала едва ли наполовину. Предел толщины плиты по этому параметру - 17мм. Там, судя по проточке под пром.вал - все 25. Т.е. 8мм длинны шлицев диска - в воздухе.
5) Крепление плиты к коробке, ничего примечательного, без коментов.
6) Крепление к картеру, без коментов.
7) Вид в сборе. Толщина плиты вчепятляет :-)
8) Резка кардана. Без коментов.
9) 10) 11) Сборка нового кардана. Один-в-один как у меня. Но можно аккуратнее, мне по знакомству сделали ваще конфетку. Балансировка обязательна, как ни крути.
12) Размер надо по уму делать по месту, а не какой-то фиксированный.
13) Тоннель. Варвары и лентяи. Позже вернусь к этому подробнее.
14, 15) без коментов, ничего примечательного, сцепа, "подшипник маховика" :-).
16) Подсобранный агрегат, без коментов.
17) Две фотки в одной, поперечина. Вот оно, варварство. Козлы бля, места дохрена у них под брюхом. Только коробка теперь за коряги цепляет. Пятиступку так ставить - сразу её убить - у неё жопная часть сильнее вниз торчит. При таких раскладах вывести оба вала кардана в одну линию можно только на машине с задранной до небес жопой.
Нужно увеличивать тоннель и поднимать коробку выше, не насилуя поперечину.
18) Продолжение той-же темы. Видно, что кардан не в одной линии, а с изгибом наоборот. Пром.опора кардана под днищем, а не в тоннеле. Ноги растут оттуда же, от лени работать с тоннелем.
Типа итог:
Кардан встаёт в одну линию только при засовывании коробки выше, в увеличенный тоннель. Ориентироваться на невыебанную с особым цинизмом поперечину. Жигулёвая подушка должна просто встать в нашу поперечину, только пару дырок просверлить - подушка жиги чуть уже по крепежу. Подшипник кардана при этом встаёт внутрь тоннеля, а не перевёрнутый под днище.
Плита сделана с учётом только присоединительных размеров, риск сорвать шлицы на валу или диске сцепы. Если такую плиту брать, её надо переделывать. Как переделывать - видно по моим чертежам, срезать нах по толщине и делать вставку-колпачок возле болта пром.вала.
В общем - лохи они позорные, хорошую идею не довели до ума, а на поток поставили.
Блин, устал клаву мять :-) |
|
|
|