НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кстати по поводу 412-й КПП(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 28.02.2004 в 14:13
Мне если честно нравится переключение передач длинноходное и легкое. На ТАЗовской КПП (на которой я имею честь ездить почти каждый день), Передачи конечно четко переключаются, но тяжело по сравнению с жигулёвской. Ну ведь не дураки на Мерседесе такими же тягами переключение передач сделали. И разбалтыаются они не так уж и быстро. Например у меня на автомобиле с пробегом 180 тысяч рычаг был не разболтан, у приятеля на машине с пробегом 80 тысяч тоже и у дядт с пробегом 42 тысячи тем более. Попадались мне Москвичи на которых рычаг болтался по всему салону в поисках передач, но пробег у таких автомобилей был заоблачный. У Москвичевской КПП есть две проблемы:
 
1) Шумность
 
ТАЗовская КПП тише, но всё же тоже воет, КПП от ИЖ-2126 всё равно в этом плане на порядок лучше и передачи на ней легче переключаются.
 
2) Отсутствие 5-й передачи.
 
В принципе есть идея вместо вживления чужой КПП установить так называемый оувердрайв. Это отдельная планетарная передача, устанавливается сзади КПП, срабатывает на определённых оборотах выходного вала КПП. Например на 90 км/ч автоматически при условии что включено электромагнитное реле. Выключается тоже автоматически на 85 км/ч. Можно сделать так чтобы выключалась автоматически, а включалась по нажатию на кнопку (так на Вольво сделано), а можно чтобы и включалась и выключалась автоматически. Такие штуки для старых американских автомобилей делают в качесте тюнинговой части. Просто привинтил к родной КПП или поставил за КПП через короткий карданчик вместо промежуточной опоры и поехал. Конечно денег это стоит немеряно, но такая же приблуда стоит на старых 2хх-х вольвах, КПП М46. Вот этот хлам я выбрасывал на помойку когда занимался торговлей частями (эх знал бы), я думаю можно достать не дорого. Ну и соответственно с помощью токарного станка адаптировать за Москвичевской КПП сделав промежуточный вал из вилок Москвичевского кардана передней со шлицами и самой задней Ну а дальше всё как обычно: Промежуточная опора и кардан.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования