Даже если просто собрать его на нормальных комплектующих уже будет на порядок лучше, а именно с ВАЗовскими поршнями. Для этого придётся сточить с блока циллиндров 1мм, пальцы запрессовать как в ВАЗе. Клапанные пружины тоже поставить нормального качества, ВАЗовские. Так же проточить направляющие под колпачки. ГБЦ усадить чтобы получить степень сжатия хотя-бы 8.5 под 92-й бензин. Есть возможность расточить двигатель под ВАЗовские поршни 79мм, но тогда видимо придётся заказывать прокладку (хотя один знакомый и с родной прокладкой нормально ездил). Масляный фильтр современный через переходник. Гидрокомпенсаторы тоже можно приспособить от иномарок, возможно при этом придётся расточить их посадочные места. Можно и впрыск приспособить, хотя для начала я бы удовлетворился БСЗ и хорошим Солексом. |