НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

При условии, что двиг идеально отстроен под идеальный бенз и(+)

Отправлено: apod 15.04.2005 в 11:04
условия внешней среды идеальные. И все это стабильно во времени, то он не нужен. Если кто считает, что у него условия в чем-то не идеальные, тот ставит корректор. Причем 100уе не надо. АД-3 стоит 40. На тавро и ежиководских форумах есть люди юзавшие и Силыча и АД-3. Говорят, что АД лучше. Это я не к тому, что сам на АД езжу. Какой конкретно ставить, много причин. Если бы мне проще было доставать Силыч, я бы его достал, несмотря на то, что он в 2раза дороже АД-3. Кстати у Силыча диапазон 11град, у АД 20-22 грабуса. Самое главное не вестись на развод в плане корректора с ручной регулировкой, типа крутилки на торпеде. Такой девайс регулит оптимум для одного режима. А все время ухом ловить, как-то впадлу. И наконец, анахуа на современных машинах ставят датчик детонации? Думайте!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования